| ПРЕМЬЕРА В КИНОТЕАТРАХ — 31 МАРТА 2021 | ПРЕМЬЕРА В КИНОТЕАТРАХ — 31 МАРТА 2021 | ПРЕМЬЕРА В КИНОТЕАТРАХ — 31 МАРТА 2021 | ПРЕМЬЕРА В КИНОТЕАТРАХ — 31 МАРТА 2021 |
CONTEXT. DIANA VISHNEVA И AKSENOV FAMILY FOUNDATION
СОВМЕСТНО С ГМИИ ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА
ПРЕДСТАВЛЯЮТ
eng
ENG
СЛЕПОК
ДИАНА ВИШНЁВА
ПЯТЬ ХОРЕОГРАФОВ. ПЯТЬ КОМПОЗИТОРОВ. ПЯТЬ ЭПОХ
АНДРЕЙ СИЛЬВЕСТРОВ
ИДЕЯ ПРОЕКТА
РЕЖИССЁР
В ГЛАВНЫХ РОЛЯХ
ХОРЕОГРАФИЯ
МУЗЫКА
AKSENOV FAMILY FOUNDATION И CONTEXT. DIANA VISHNEVA
ЛИЛИЯ БУРДИНСКАЯ, АНДРЕЙ КОРОЛЕНКО,
КОНСТАНТИН СЕМЁНОВ, АЛЕКСАНДР ФРОЛОВ, АННА ЩЕКЛЕИНА
МАРК БУЛОШНИКОВ, ДАРЬЯ ЗВЕЗДИНА, ВАСИЛИЙ ПЕШКОВ, АЛЕКСЕЙ РЕТИНСКИЙ, АЛЕКСАНДР ХУБЕЕВ
ГМИИ ИМ. А.С. ПУШКИНА И ДИАНА ВИШНЁВА
трейлер
бэкстейдж
Фильм «Слепок» — кросс-медийный проект, объединивший изобразительное искусство, современный танец, музыку и кино. Главной темой проекта становится тело человека в многообразии пластических форм, а площадкой для творческого эксперимента — пространство классического музея. Освобожденное от слова, замершее в скульптурах или движущееся в танце, тело переосмысливает сюжеты, зарифмованные с историей западноевропейской культуры.
Пушкинский музей и его коллекция слепков, представляющая главные памятники мировой культуры, позволяет осуществить уникальную сценографию проекта. Решение художественных задач для творческой команды фильма основано на поиске визуальных образов, сопряженных с теми периодами изобразительного искусства, которым посвящены выбранные для фильма залы музея. Хореографы проекта «Слепок» стремились не только почувствовать настроение эпохи и передать ощущения, возникающие при соприкосновении с произведениями искусства. Также в своих работах они искали пластическое воплощение переосмысленных сюжетов и самые яркие формы для высказывания.

В этом поиске молодые российские постановщики, финалисты Конкурса хореографов фестиваля Context, и современные композиторы погружаются в эпохи Древней Греции, Рима, Средних веков, Ренессанса, и создают свою интерпретацию каждого времени. Танец и музыка рождаются во взаимодействии с пространствами залов, их тематическим наполнением и историческим контекстом. Оператор не просто фиксировал происходящее, точка зрения видеографа была вписана в рисунок танца и полностью зависела от характера хореографии. Так, движение и пластика фильма подчеркнуты его оптикой и ракурсами. Смена масштабов даёт новый фокус восприятия.

Проект «Слепок» - это память истории, которая помогает увидеть и почувствовать настоящее, проектируя будущее.
видеоинтервью
ДИАНА ВИШНЁВА
КОНСТАНТИН СЕМЁНОВ
хореограф
АНДРЕЙ КОРОЛЕНКО
хореограф
ЛИЛИЯ БУРДИНСКАЯ
хореограф
АННА ЩЕКЛЕИНА
хореограф
АЛЕКСАНДР ФРОЛОВ
хореограф
главная героиня
расписание и билеты
МОСКВА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
НОВОСИБИРСК
ЕКАТЕРИНБУРГ
ВЛАДИВОСТОК
НИЖНИЙ НОВГОРОД
ПЕРМЬ
ВОЛГОГРАД
ВОРОНЕЖ
КАЗАНЬ
КАЛИНИНГРАД
ТОМСК
ПРОДАНО
31 МАРТА, 19:00
Каро 11 Октябрь
3 АПРЕЛЯ, 15:00
Формула кино ЦДМ
3 АПРЕЛЯ, 21:00
Кинозал ГУМ
4 АПРЕЛЯ, 15:00
Киномакс Водный
4 АПРЕЛЯ, 15:00
Киномакс Мозаика
4 АПРЕЛЯ, 15:00
Киномакс Титан
7 АПРЕЛЯ, 19:30
Формула Кино
Европа
30 АПРЕЛЯ, 19:30
Формула кино ЦДМ
10 АПРЕЛЯ, 20:00
Концертный зал «Филармония-2»
17 АПРЕЛЯ, 15:00
КАРО 7 Атриум
1 АПРЕЛЯ, 19:30
КАРО 7 Атриум
4 АПРЕЛЯ, 15:00
Киномакс Пражская
4 АПРЕЛЯ, 16:00
КАРО 11 Октябрь
4 АПРЕЛЯ, 17:00
Центр документального кино
11 АПРЕЛЯ, 14:00
Центр документального кино
2 АПРЕЛЯ, 20:30
Звезда + Сильвестров
7 АПРЕЛЯ, 19:00
Аврора
11 АПРЕЛЯ, 15:00
Формула Кино
Галерея
9 АПРЕЛЯ, 19:00
Кино&Театр
в «Англетере»
17 АПРЕЛЯ, 15:00
КАРО 9
Варшавский Экспресс

Билеты скоро в продаже
27 АПРЕЛЯ, 19:00
Ельцин Центр
14 АПРЕЛЯ, 19:00
Океан
Билеты скоро в продаже
10 АПРЕЛЯ, 17:00
Кристалл IMAX
10 АПРЕЛЯ, 17:00
СИНЕМА ПАРК Европа Сити Молл
Билеты скоро в продаже
креативная команда
биографии
ДИАНА ВИШНЁВА
ГЛАВНАЯ ГЕРОИНЯ
Народная артистка Российской Федерации, прима-балерина Мариинского театра, приглашенная балерина Американского театра балета (2005 — 2017), создатель и идейный вдохновитель фестиваля Context. Diana Vishneva. Родилась в Ленинграде (Санкт-Петербург). В 1995 году окончила Академию русского балета им. А.Я. Вагановой. Будучи студенткой, стала стажером Мариинского театра, а в 1996 году дебютировала в Большом театре России, где впоследствии выступала в качестве приглашенной балерины.
Диана Вишнёва на протяжении всего творческого пути совмещает классический репертуар и современный, стремясь расширить рамки своего репертуара.В репертуаре Дианы Вишнёвой — работы самых значительных хореографов современности: Джона Ноймайера, Мауро Бигонцетти, Пины Бауш, Матса Эка, Ханса ван Манена, Жана-Кристофа Майо, Каролин Карлсон, Охада Наарина, Пола Лайтфута и Соль Леон, Марты Грэм и др. Три сольные программы современной хореографии: «Красота в движении», «Диалоги», «Грани». В 2010 году по ее инициативе был учрежден Фонд содействия развитию балетного искусства. Диана Вишнёва — лауреат Государственной премии России, приза лучшей танцовщице Европы, шести премий «Золотая маска», приза «Божественная», «Benois de la danse», «Балерина десятилетия» и многих других наград.
АНДРЕЙ СИЛЬВЕСТРОВ
РЕЖИССЁР
Кино- и театральный режиссер, актер, художник, продюсер. Окончил факультет истории искусств Российского государственного гуманитарного университета и Мастерскую индивидуальной режиссуры Бориса Юхананова. В числе его киноработ в качестве режиссера и продюсера: «Волга-волга» (2006), Премия Кандинского за лучший медиа-проект года; «Мозг» (2010), приз за лучший экспериментальный фильм Международного фестиваля Сиракузы (Нью-Йорк); «Бирмингемский орнамент» (2011), фильм-открытие программы «Горизонты» Международного кинофестиваля в Венеции; «Бирмингемский орнамент-2» (2013), специальный приз Римского кинофестиваля, «Россия как сон» (2016) коллективная работа участников Каннского кинофестиваля, главный приз фестиваля «Киношок»; «Прорубь» (2017), премьера на кинофестивале Кинотавр. Продюсер фильмов «За Маркса…» (2012), «Эликсир» (2015), «Дуракам здесь не место», «Обезьяна, страус и могила» (2017) и др. Специальные показы и ретроспективы фильмов Андрея Сильвестрова проходили в TATE Modern (Лондон, Великобритания), Музее Людвига (Кельн, Германия), Институте современного искусства (Лондон, Великобритания), Центре Помпиду (Париж, Франция). Среди театральных работ: «Прорубь» в Центре им. Мейерхольда (2016), «Преступление и наказание» и «Жизнь и необыкновенные приключения Соломона Маймона» в Электротеатре Станиславский (2017, 2021), «Сипурим-Шпиль» в Театре.doc (2019) и др. В 2008-2016 - главный режиссер ежегодной премии «Инновация» в области современного искусства. Как художник принимал участие в Бергенской, Киевской, Одесской и Стамбульской биеннале современного искусства и др.
ЛИЛИЯ БУРДИНСКАЯ
ХОРЕОГРАФ
Хореограф, танцовщица, dance artist. Победитель Конкурса молодых хореографов фестиваля Context. Diana Vishneva – 2014. Окончила Школу классического Балета имени Николая Легата и Лондонскую Школу Современного Танца The Place в Великобритании. Стипендиат программы DanceWeb (Impulstanz, Вена, 2016). Была солисткой Национальной танцевальной компании Уэльса «Diversions», участвовала в проектах Мерса Каннингема, Триши Браун, обучалась языку движения gaga у Охада Наарина в компании Батшева. В 2009 основала в Санкт-Петербурге центр современного танца и танцевальную компанию Bye Bye Ballet, возглавила его художественное руководство. В 2011 провела экзистенциальный перформанс «Марафон», в котором она танцевала без перерыва 31 час. Спектакль «Распад атома» с Алисой Хазановой, стал хореографическим открытием Дягилевского фестиваля. Соавтор документального спектакля «Baby Blues» (2013), автор моноспектакля «White cell» (2013) и «Офелия в бинтах» (2018). Приглашенный хореограф Пермского театра оперы и балета. Выступила хореографом и режиссёром оперы «piped piper and the cars» в Театре оперы и балета Пловдив. Участница европейской Биеннале современного искусства Манифеста'13 в 2020.

АНДРЕЙ КОРОЛЕНКО
ХОРЕОГРАФ
Хореограф, режиссер, перформер. Финалист Конкурса молодых хореографов фестиваля Context. Diana Vishneva – 2017. Обучался современному танцу на различных образовательных программах, среди которых Performance Artistic Research Lab, HSE Art and Design School / Goldsmiths University, междисциплинарный образовательный интенсив OverDance, обучение методике Mind and Movement от Studio Wayne MacGregor, платформа Beijing Dance Festival Camp, образовательные программы фестиваля «Территория», DASS, Open Look, мастер-классы и лаборатории различных фестивалей современного танца. В числе работ в качестве хореографа и режиссера - спектакль физического театра «Коммуна. День Х» (2020), интерактивный онлайн-спектакль «Nobody See» (2020), интерактивные спектакли «Близость» (2020) и «Я здесь» (2018), постановка «7.62» (2019), спектакли «She Will» (2018), «Аспи» (2017), «Встретимся там, где нет темноты» (2017), «Modus» (2016) и др.
КОНСТАНТИН СЕМЁНОВ
ХОРЕОГРАФ
Хореограф, танцовщик, артист Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича Данченко (МАМТ). Победитель Конкурса молодых хореографов фестиваля Context. Diana Vishneva - 2015. Окончил Московскую государственную академию хореографии (МГАХ) по специальностям «артист балета» и «хореограф», аспирантуру академии по специальности «Театральное искусствоведение». Дипломант Московского Международного конкурса артистов балета и хореографов в номинации «хореограф» (2009), Лауреат Премии имени Бориса Чайковского (2015), обладатель специальных призов Всероссийского (2015) и Пекинского Международного конкурсов артистов балета и хореографов (2017). Участник проектов хореографов «Лица» (Большой театр), «Точка пересечения» (МАМТ), Dance-платформа (Екатеринбургский театр оперы и балета). Приглашенный хореограф Jinushi Kaoru ballet company (Япония). Среди постановок - «Лабиринт» для труппы «Балет Москва» (2014), «Зимняя сказка» и «Знаки» для Tatewaki Ballet Academy (Япония, 2014, 2016), «Вариации и квартет» для проекта МАМТ «Точка пересечения» (2016), «Журавлиная скала» для Тувинского национального ансамбля «Саяны» (2017).
АЛЕКСАНДР ФРОЛОВ
ХОРЕОГРАФ
Хореограф, танцовщик. Участник Конкурса молодых хореографов фестиваля Context. Diana Vishneva – 2019. Окончил факультет современного танца Гуманитарного университета в Екатеринбурге. Принимал участие в мастер-классах и стажировках по современному танцу, hip-hop, модерн и джаз-танцу российских и зарубежных хореографов: Ольги Пона, Сьюзан Кляйн, Уэйна МакГрегора и др. Работал хореографом Камерного драматического театра (Екатеринбург), хореографом и танцовщиком компании «Диалог Данс» (Кострома), артистом балета театра «Провинциальные танцы» (Екатеринбург), куратором программ современного танца Ельцин центра.

Финалист проекта «Танцкрипция» театра «Провинциальные танцы» (2019), программы «Мастерская современной хореографии» проекта «Платформа» (2013), участник танцевальных резиденций в США - Fringe Arts (2016) и Dance Omi International Dance (2014), международных проектов «Фабрики воображения» (ЕС – Россия, 2011) и «Na grani» (Россия – Франция, 2011). Участник фестивалей Open Look (Санкт-Петербург), Dance Round Table (Тайвань), Open Space (Франция), «En transit» (Франция), ЦЕХ (Москва), «На грани» (Екатеринбург), «Диверсия» (Кострома) и др.

Номинировался на Национальную театральную премию «Золотая Маска».
АННА ЩЕКЛЕИНА
ХОРЕОГРАФ
Хореограф, танцовщица, лауреат Национальной Театральной премии «Золотая Маска». Финалист и участник Конкурса молодых хореографов фестиваля Context. Diana Vishneva – 2018 и 2019. Окончила факультет современного танца Гуманитарного университета в Екатеринбурге. Стажировалась в Международной резиденции для хореографов Американского фестиваля танца (2012), в танцевальных центрах Парижа «Royaumont abbey&foundation», «L' étoile du Nord» и Ателье Каролин Карлсон (2014). В качестве танцовщицы, хореографа принимала участие во многих международных проектах: «Na grani» французской компании «S'poart» (2010), «Фабрики воображения» (ЕС - Россия, 2011), «Dance Omi International Dance Collective» (США, 2012), «Dance-платформа» Екатеринбургского театра оперы и балета (2014). Работала в качестве танцовщицы, хореографа и преподавателя в компании «Диалог Данс», Кострома. Вместе с Александром Фроловым для своего проекта Zonk'a поставили более 20 танцевальных спектаклей и перформансов. Среди них: «Моя Любовь / Моя Жизнь» (2015), «Бумажная пьеса», «Игровая площадка для смелых» (2017), «Свободу статуе!» (2019) и др.

Спектакль «Лилит», созданный в 2020 для Танцевального проекта «Солянка» (Киров), был удостоен премии «Золотая Маска» в номинации «Лучший спектакль в современном танце».
МАРК БУЛОШНИКОВ
КОМПОЗИТОР
Композитор, выпускник Нижегородской консерватории имени М.И. Глинки (класс композиции Б.С. Гецелева, класс музыковедения Т.Н. Левой). Закончил ассистентуру-стажировку под руководством Б.С. Гецелева. Старший преподаватель кафедры композиции и инструментовки Нижегородской государственной консерватории. Лауреат программы Aksenov Family Foundation «Русская музыка 2.0», V международного конкурса композиторов «Шаг влево», дипломант VI международного конкурса молодых композиторов им. П.И. Юргенсона. Опера «Марево» (совместно с Кириллом Широковым) была отмечена и показана на фестивале «Золотая маска». Художественный руководитель и пианист NoName ensemble, первого в Нижнем Новгороде ансамбля современной музыки. Инициатор и координатор «Школы» — первых нижегородских мастер-классов новой музыки (2013)
ДАРЬЯ ЗВЕЗДИНА
КОМПОЗИТОР
Композитор, исполнитель, импровизатор. С 2011 по 2013 годы обучалась в Уральской государственной консерватории им. М.П. Мусоргского (класс О.В. Викторовой). Выпускница композиторского факультета Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского (класс А.С. Сюмака). Лауреат программы Aksenov Family Foundation «Русская музыка 2.0» и других всероссийских композиторских конкурсов. Принимала участие в мастерской «СОТА» (Институт театра фестиваля «Золотая маска»), в проекте «Воображаемый фольклор» в Нижнем Новгороде (2015), в лаборатории «Открытый космос» ансамбля «Россия» им. Л. Зыкиной. Участница арт-группы «ДэКа» (совместно с Кириллом Широковым и Даниилом Пильченом), проекта «Золотой осел» Бориса Юхананова в Электротеатре Станиславский. Композитор-резидент Европейского центра искусств Hellerau (2020)
ВАСИЛИЙ ПЕШКОВ
КОМПОЗИТОР
Музыкант, композитор. Окончил Московский институт электроники и математики и музыкальный факультет Московского государственного педагогического университета. Создатель и лидер World music проекта «Ойли». В качестве композитора сотрудничает с театральными режиссерами и хореографами, среди постановок: «Арбенин» в Театре на Покровке, реж. Сергей Арцибашев (2015), танцевальный спектакль «Эльсинор», хореограф-постановщик Павел Глухов (2016), иммерсивный спектакль «Радио Фабрика» (Ярославль), авторы А. Андрияшкин и В. Пешков (2018), «Питер Пэн. Фантомные вибрации» в Центре им. Вс. Мейерхольда, реж. Роман Феодори, Александр Андрияшкин (2019), «Спектакля нет» в Красноярском ТЮЗе, реж. Александр Андрияшкин (2019), «Зеркало» в Воронежском Камерном Театре, хореограф-постановщик Павел Глухов (2019), «Блаженный остров» в Et Cetera, режиссёр Михаил Бычков (2019), «Second Cast» в Балете Москва, хореографы Артём Игнатьев и Aнастасия Кадрулёва (2020), «Теория Счастья и Свободы (практика неудачников)» в Первом Театре (Новосибирск), реж. Александр Андрияшкин (2020), «Плот Медузы» в Воронежском Камерном Театре, хореограф-постановщик Павел Глухов (2020).
АЛЕКСЕЙ РЕТИНСКИЙ
КОМПОЗИТОР
Композитор, автор камерной, симфонической, хоровой и электроакустической музыки, а также музыки для театра и кино. Окончил Симферопольское музыкальное училище как гобоист и саксофонист, продолжил учебу по классу композиции в Музыкальной академии Украины им. П. И. Чайковского, получил степень магистра в Цюрихской высшей школе искусств по классу классической и электроакустической композиции. Окончил аспирантуру Университета музыки и исполнительских искусств в Граце в классе Беата Фуррера. Его произведения звучали в Мариинском театре, MuseumsQuartier в Вене, Московской филармонии, Национальной филармонии Украины, на фестивалях современной композиторской музыки «Другое пространство», Gaudeamus в Утрехте, CIME/ICEM Denton в США. Сотрудничал с дирижерами Теодором Курентзисом и Владимиром Юровским, работал над музыкой к спектаклю «Норма» Максима Диденко, принимал участие в концертах электронной музыки в открытияи проекта «ДАУ» Ильи Хржановского в Париже. Победитель конкурса «Другое пространство», номинант на премию «Золотая Маска» за музыку к перформансу «Камилла» (2018). С 2021 - резидент фонда культурных и социальных инициатив Alma Mater Worldwide.
КОМПОЗИТОР
АЛЕКСАНДР ХУБЕЕВ
Композитор, куратор. В 2011 году закончил композиторский факультет, в 2014 году — аспирантуру Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского (класс композиции Юрия Каспарова, класс электроакустической музыки Игоря Кефалиди). Художественный руководитель Международной академии молодых композиторов в городе Чайковском, сооснователь и куратор композиторских курсов reMusik.org в Санкт-Петербурге. Стипендиат международных курсов в Дармштадте (Германия, 2014), победитель конкурса молодых композиторов «Gaudeamus» (Нидерланды, 2015), стипендиат Берлинской академии искусств (2018), резидент Международной конфедерации электроакустической музыки CIME (2019), лауреат программы Aksenov Family Foundation «Русская музыка 2.0».
CONTEXT. DIANA VISHNEVA
Международный фестиваль современной хореографии Context. Diana Vishneva знакомит зрителя с лучшими достижениями в мире современного танца, стирает границы между жанрами и помогает молодым талантам раскрыться. Впервые фестиваль состоялся в 2013 году и быстро стал значимым событием культурной жизни Москвы и Санкт-Петербурга. Программа фестиваля включает зарубежные и российские постановки, кинопоказы, лекции, дискуссии и мастер-классы.

На фестивале были показаны работы более 40 ведущих мировых хореографов: Матса Эка, Ханса ван Манена, Марко Гекке, Охада Наарина, Хофеша Шехтера и других; представлены более 20 всемирно известных танцевальных компаний: Национальный балет Канады, NDT, балет Мориса Бежара, Martha Graham Dance Company, Batsheva Dance Company. Гастроли фестиваля проходили в Екатеринбурге и Перми и на ведущих танцевальных сценах мира: Holland Dance Festival в Гааге, Sadler's Wells Theatre в Лондоне и Suzanne Dellal Centre в Тель-Авиве.

Художественный директор фестиваля — Диана Вишнёва, прима-балерина Мариинского театра, народная артистка России, Лауреат Государственной премии РФ.

AKSENOV
FAMILY FOUNDATION
Aksenov Family Foundation (AFF) – международная мультидисциплинарная платформа, стратегическая цель которой - показать и подчеркнуть уникальную роль современной культуры в повседневной жизни.

Используя синергию проектов, созданных на стыке современного искусства, науки и технологий, фонд способствует профессиональному развитию тех областей современной культуры, которые обладают наиболее емким коммуникационным потенциалом для междисциплинарного обмена идеями и занимается их всесторонней поддержкой, а также повышением уровня вовлечения аудитории в новые культурные практики, как на личностном, так и на общественном уровнях.

Программа Aksenov Family Foundation «Русская музыка 2.0» — инициировала создание новых музыкальных произведений наиболее заметными российскими композиторами новой волны. Стартовавшая в июне 2020 года программа определила композиторов-лауреатов, которые получили денежные гранты на создание новых музыкальных произведений специально для «Русской музыки 2.0». В конце 2020 года впервые были исполнены в Москве двумя ведущими российскими коллективами, специализирующимися на репертуаре ХХ—XXI веков, — Московским ансамблем современной музыки (МАСМ) и ансамблем Questa Musica.


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ
ИСКУССТВ ИМЕНИ А. С. ПУШКИНА
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
МУЗЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ
ИСКУССТВ ИМЕНИ
А. С. ПУШКИНА
Музейный комплекс, обладающий одним из крупнейших в России художественных собраний мирового искусства. Музей, задуманный изначально как учебный, был основан в 1912 году профессором Московского университета И.В. Цветаевым. Здание музея было построено по проекту архитектора Р.И. Клейна, взявшего за основу классические античные храмы. В 1932 году музей был переименован в Государственный музей изобразительных искусств, а с 1937-го стал носить имя А.С. Пушкина. В 1991 году ГМИИ им. А.С. Пушкина внесли в список особо ценных объектов культурного наследия России.

Коллекция музея изначально состояла из гипсовых слепков, макетов и гальванокопий, которые наглядно демонстрировали основные этапы истории искусства с древних времен до Нового времени. Сегодня фонды музея насчитывают около 700 оригинальных произведений, созданных мастерами разных эпох, – от Древнего Египта и античной Греции до наших дней. Отдельное место в собрании музея занимает коллекция французского искусства XIX-XX веков меценатов Сергея Щукина и Ивана Морозова, которая является одной из самых известных в мире.

Собрание музея продолжает активно пополняться и в настоящее время. С 2018 года Пушкинский музей в рамках направления «Пушкинский XXI» начал формировать первую в России коллекцию медиаискусства.
постановочная команда
Андрей Сильвестров
Анна Щеклеина
Александр Фролов
Константин Семёнов
Андрей Короленко
Лилия Бурдинская
Даниил Фомичёв
Диана Вишнёва
Марк Булошников
Андрей Ольшевский
Георгий Соседов
Евгений Тодич
Александр Хубеев
Алексей Ретинский
Василий Пешков
Дарья Звездина
Люся Артемьева
Даша Штыркова
РЕЖИССЁР
В ГЛАВНЫХ РОЛЯХ
ОПЕРАТОР-ПОСТАНОВЩИК
ХОРЕОГРАФИЯ
МУЗЫКА
МОНТАЖ
ГРАФИКА
ВТОРОЙ РЕЖИССЕР
ПРОДЮСЕР
КУПИТЬ БИЛЕТ